Micropython для квестов в реальности и аркадных игрЖелезо и IoT

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Никита Левонович
КВЕСТОДЕЛЫ

Занимается программированием 8 лет. Три последних года работает в сфере игр в реальности. Увлекается backend-разработкой.

questdoers@gmail.com
Тезисы

Квестоделы применяют Micropython для разработки квестов в реальности последнего поколения и аркадных игр.

Современный квеструм - это около 10 электронно-вычислительных устройств, общающихся по сети (MQTT). Большинство из этих ЭВУ - микроконтроллеры (ESP32), которые управляют периферийными устройствами: mp3-плееры, реле и различные датчики, и используют устройства ввода-вывода: дисплеи, диоды, кнопки, клавиатуры и многие другие.

Однако, так было далеко не всегда, еще пару лет назад в квестах было гораздо меньше устройств, основным вычислительным модулем была Arduino, а общение между разными парами устройств могло происходить по разным протоколам.

Доклад будет посвящен формированию архитектуры, используемой командой КВЕСТОДЕЛЫ для решения подобных задач на micropython применительно к популярным микроконтроллерам от Espressif Systems.

Другие доклады секции Железо и IoT