Как решиться на Python 3 в проекте, которому больше 10 лет, и уговорить остальных Язык Python, его эволюция и использование

Доклад принят в программу конференции
Левон Авакян
Wargaming

Более 10 лет в индустрии, начинал как С++-разработчик, потом перешел в серверную и веб-разработку на Python. Последний год руководитель подразделения Game Logic World of Tanks.

Тезисы

Только ленивый не знает, что цифра 2020 в календаре означает окончание поддержки Python 2. Что это означает на деле? Переход на Python 3 неизбежен?

Вопрос о переходе на Python 3 только с первого взгляда может показаться простым и однозначным. Но если попытаться посмотреть на проблему со стороны бизнеса или простого игрока, да и как инженер порассуждать здраво, то все не так уж и однозначно.

В своем докладе я не буду рассказывать, как переходить на Python 3. Я расскажу о дискуссии, которая возникла в проекте World Of Tanks по поводу перехода на Python 3. Какие аргументы за и против высказывались, и к какому решению мы пришли.

Другие доклады секции Язык Python, его эволюция и использование